- Roman Deuz Blog -

http://myspace.com/djdeuz

суббота, 24 апреля 2010 г.

New mix + some news

Всем привет. Перейдем сразу к новостям, так как времени расписывать здесь монотонные мемуары нет.

В интернет пространство, в высоком качестве выложен мой новый микс "All Alone". Достаточно просто нажать на картинку, чтобы скачать его на ваш компьютер и наслаждаться музыкой.


Микс включает новый трек от меня Stand On The World (с использованным в нем вокалом от Celestian Choir) + новые треки от Pablo Decoder и The Krays(Yuksek+Brodinski).

Я наконец-то купил микрофон, звучит качественно, я доволен.Разбираюсь с улучшением акустики комнаты, в которой будет идти запись вокала. После выведения ее на должный уровень будут дозаписаны вокалы на оставшиеся треки. Сегодня мой друг DJ Hyper приезжает играть в Питер, мероприятие пройдет в Punch Loft Bar/Premium Hall, очень буду рад снова увидеться с ним.

Новости дружеские: Очень рад за моего друга, земляка, музыканта и диджея Ивана Старцева, который буквально на днях начал новый проект с Ильёй Лагутенко("Мумий Троль") А еще сегодня у него день рождения, который пройдет в клубе GLOBASS(Пермь), поэтому еще раз поздравляю Ваню через мой блог.


Другой мой товарищ Pablo Decoder показал мне треки с его албома, который выйдет 24-го июня. Очень оригинальный материал, я уверен многое войдет в разряд хитов этого лета и осени.

Также ребята из Франции The Shoes завершили свой альбом, который выйдет во Франции и Японии в сентябре, безупречный материал с французскими оттенками, на альбоме будут совместные работы с Wave Machines, Esser, Primary 1 и др.

Очень рад знакомству с Annie . Благодаря ей я решил перечитать книгу Mrs Dalloway на английском языке и еще и пересмотрел фильм "The Hours" , в котором частично используется сюжет данной книги.
Пожалуй самый популярный трек от нее:


Ну и на последок. Много работы по доработке треков, дозапись вокала, досведение. Скоро-скоро-скоро много интересного :)

Парочка классных видео:





И немного олдскула:

Комментариев нет:

Отправить комментарий